Гарантийный ремонт техники

Гарантийный ремонт подразумевает ремонт товара в случае обнаружении дефекта после его покупки в течение определенного времени, который устанавливает производитель. Гарантийный ремонт производится только при условии того, что неисправность возникла по вине производителя.  На различные виды техники устанавливаются разные сроки гарантийного ремонта. Для того чтобы получить гарантийный ремонт нужен гарантийный талон, который дается при покупке. Помните, что без подтверждающих документов сервис не будет производить гарантийный ремонт. В случае если сроки гарантийного ремонта истекли, вы можете товар отдать на ремонт, но только на платной основе.

Конечно, бывает так, что происходят перепады напряжения, что может привести к ремонту. Но в перепадах напряжения нет вины ни продавцов, ни производителя, если в первый раз вам сделают гарантийный ремонт бесплатно, то в следующие разы придется вам оплачивать ремонт. При каких случаях вам будет отказано в гарантийном ремонте:

  1. Если неисправность техники случилась вследствие неправильного подключения к системам водо-, газо- и электроснабжения.
  2. Если неисправность возникла вследствие использования товара не по прямому назначению и в не соответствии с инструкцией эксплуатации.
  3. Если повреждения возникли в случае действия стихии и природных явлений.
  4. Если отсутствует серийный номер.
  5. Если неисправность возникла при использовании неприемлемых расходных материалов и принадлежностей.
  6. Если повреждения были нанесены посторонними предметами.

Бывает так, что в случае возникновения необходимости ремонта люди идут к знакомым или пытаются сами отремонтировать, что в итоге приводит лишь большему ремонту. Поэтому если у вас сломалась техника, обращайтесь в специализированные сервисные центры. Наш сервисный центр «Статус» будет рад помочь вам!